Вы, конечно же, уже заметили появление элегантной новинки на полках супермаркета?
140 лет спустя Филиппо Берио поменял форму и дизайн своей, уже ставшей символом компании, бутылки для оливкового масла и этикеток.
В результате исследований во всём мире новый замысел был осуществлен с целью улучшить вид и удобство использования бутылки, сохранив при этом знакомые и любимые нашими клиентами свойства аутентичного итальянского масла.
Новая бутылка «Филиппо Берио» в верхней части представляет рельеф, она более высокая и узкая по сравнению с бутылкой старого дизайна, что делает её более удобной в обращении.
Кроме того, новая этикетка сейчас менее запружена, с более чётким текстом и снабжена информацией о способах применения, в частности это касается наших лучших сортов масла и их применения, согласно разным кулинарным потребностям.
Все те, кому уже удалось увидеть нашу новую бутылку, высказались о ней положительно, оценив новый дизайн как совершенно невероятный, несмотря на то, что изменения кажутся не столь существенными.
Значит, 140 лет ожидания стоило того!