В прошедшем октябре бренд «Филиппо Берио» принял участие в торговой ярмарке «Ануга» в Кельне, ориентированной исключительно на профессионалов розничной и продовольственной торговли с целью создания идеальной атмосферы для встреч и общения.
На этот раз Италия была страной-партнером выставки Anuga 2011 и престижные представители итальянской пищевой промышленности объединились единым фронтом с Италией Вкуса на так называемой площади Италии.
Наш бренд, Филиппо Берио, оборудовал 52-метровый стенд, на котором были представлены красноречивые фотографии тосканских оливковых рощ и образцы наших основных продуктов.
В ходе мероприятия наши продукты получили высокую оценку, в частности линия оливкового масла экстра вирджин (extra virgin) и специальные памятные банки, изготовленные для рынков США и Великобритании, которые и проложили путь для нашей продукции.