Наше наследие
Успех оливкового масла "Филиппо Берио" коренится в преданности своему делу человека, который в 1835 году решил построить свое будущее, следуя своей мечте.
ЕГО ИСТОРИЯ И УСПЕХ ЯВЛЯЮТСЯ СЕЙЧАС ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ ОЛИВКОВОГО МАСЛА:



Успех оливкового масла "Филиппо Берио" коренится в преданности своему делу человека, который в 1835 году решил построить свое будущее, следуя своей мечте.
ЕГО ИСТОРИЯ И УСПЕХ ЯВЛЯЮТСЯ СЕЙЧАС ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ ОЛИВКОВОГО МАСЛА:
НАЧАЛО ИСТОРИИ
Филиппо Берио родился в 8 декабря 1829 года в лигурийском городе Онелья, недалеко от Генуи.
Молодой Филиппо Берио переезжает со своей семьей в Лукку, тосканскую провинцию, известную своим оливковым маслом. Здесь, среди покатых склонов, он решил последовать своей мечте и стать специалистом в производстве оливкового масла.
ЛЮБОВЬ К ОЛИВКОВОМУ МАСЛУ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ
На протяжении многих лет Филиппо Берио упорно трудился над совершенствованием своего мастерства: он отбирал лучшие оливки, размалывал и отжимал их с особым вниманием, получая чистейшее изумительное масло. Год за годом его репутация росла, пока его оливковое масло не получила национальный успех: оно стало распространяться и продаваться по всей Италии.
ЗНАТОК ОЛИВКОВОГО МАСЛА
Знаменитое оливковое масло Филиппо и высокие стандарты качества в скором времени заслуженно принесли ему признание как одного из ведущих итальянских знатоков и производителей оливкового масла.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД
После более 15 лет работы в области оливкового масла бренд "Филиппо Берио" официально зарегистрирован. Первая официальная продажа осуществляется в Лукке, родном городе Филиппо.
В 1870 году Филиппо начинает экспортировать своё оливковое масло в Северную Америку, заключая договоры с итальянскими импортёрами, владельцами гостиниц и ресторанов, а также розничными торговцами, которые стремились обеспечить своих клиентов аутентичным итальянским вкусом.
НОВЫЕ РУБЕЖИ
Филиппо получает свою первую премию за высокое качество оливкового масла на Универсальной выставке в Лионе, а затем в 1878 году следует премия на Выставке в Париже.
ПРЕМИИ И ПРИЗНАНИЕ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ВЫСТАВКА
Оливковое масло "Филиппо Берио" получает ещё одну премию на Американской выставке в Чикаго (США).
КОНЕЦ ЭПОХИ
Годом позже в возрасте 64 лет умирает Филиппо Берио, оставляя своё детище своей дочери Альбертине и своему партнёру по бизнесу Джованни Сильвестрини.
ИМЯ ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ
Спустя 2 года после смерти Филиппо Берио, его бренд регистрируется в США. В первые годы XX века оливковое масло "Филиппо Берио" становится самым экспортируемым благодаря постоянным продажам, премиям и признаниям за свое исключительное качество и вкус.
"САЛОВ"
Альбертина Берио и Джованни Сильвестрини объединяют свои силы с другими известными производителями оливкового масла и вина и основывают кооперативную ассоциацию "САЛОВ".
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ
В условиях растущего спроса компания "САЛОВ" открывает полностью оборудованный маслоперерабатывающий завод в итальянском городе Виареджо.
Компания "САЛОВ" приостанавливает свою деятельность по производству оливкового масла.
Позже в 50-ые годы производство возобновляется с внедрением более современных технологий в культивировании оливок.
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
После войны бренд "Филиппо Берио" продолжает развиваться и достигать успеха во всём мире, частично благодаря многочисленным исследованиям в области благотворного воздействия оливкового масла на здоровье.
РАЗВИТИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Чтобы пойти навстречу растущему спросу и рыночным потребностям Северной Америки, компания "Салов" открывает североамериканский филиал в Нью-Джерси (США).
САЛОВ-СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
ФИЛИППО БЕРИО-ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Немногим более 12 годами позже компания "САЛОВ" открывает филиал "Филиппо Берио" в Лондоне (Великобритания).
НОВЫЙ ЗАВОД
Компания Салов переводит производство в г. Массароза, расположенный недалеко от г. Лукка, родного города Филиппо Берио, на завод, оснащенный ультрасовременным оборудованием для производства и контроля качества.
"ФИЛИППО БЕРИО" РАСШИРЯЕТСЯ
В 2011 году "Филиппо берио" открывает филиал в Сингапуре.
НОВОЕ ЛИЦО БРЕНДА
Исторический логотип "Филиппо Берио" получил новый облик: рабочая пчела, которая на протяжении многих лет украшала каждую бутылку, была заменена изображением лица Филиппо Берио.
Годом позже открывается российское представительство в Москве.
«Салов» вступает в шанхайский концерн Bright Food Group
«Салов» вступает в шанхайский концерн Bright Food Group.
Открытие филиала в России
Открытие филиала в России.
СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Компания Салов, достойно храня наследие Филиппо Берио, продолжает чтить его страсть, мастерство и стремление к совершенству... сегодня, завтра и всегда.