«Его подпись. Наше слово». Подпись Филиппо Берио — это своеобразный знак качества, гарантирующий соответствие масла в каждой бутылке строгим стандартам, которым мы следуем и по сей день. Это наше обязательство, данное потребителям по всему миру.
Чтобы отпраздновать 150-летие Filippo Berio, мы рассказываем историю через эмоции гурманов по всему миру. Начиная с первого кулинарного эксперимента и заканчивая идеальным блюдом, вкусная и полезная еда за столом с друзьями и семьей — это способ установить связь и поделиться любовью, счастьем и благополучием. Спасибо вам за 150 лет эмоций!
Посмотрите ролик для рекламной кампании бренда Filippo Berio, в котором молодой Филиппо Берио работает над созданием своей подписи на бутылке оливкового масла.
Реклама призвана представить обновленный имидж бренда. Теперь на каждой бутылке есть портрет Филиппо Берио, расположенный рядом с его подписью, являющейся неотъемлемой частью каждой этикетки с 1867 года.
Узнайте, как снимался телевизионный ролик 2020 года, являющийся частью глобальной коммуникационной кампании “Filippo Berio: его подпись. Наше слово”.
Посмотрите ролик, в котором рассказывается о создании ТВ рекламы 2013 года в рамках кампании «Оливковое масло с именем и фамилией».
ма в печатных СМИ глобальной кампании 2020 года.
Рекламная кампания бренда с новым логотипом и слоганом. В ней используется серия старинных фотографий Филиппо Берио за работой.
Реклама представляет обновлённый имидж: теперь на каждой бутылке рядом с подписью создателя бренда есть и его портрет.
Кампания в печатных СМИ, представляющая обновленный имидж бренда:
страсть Филиппо Берио к оливковому маслу разделяют миллионы потребителей. Этот продукт с полуторавековой историей вдохновляет их на приготовление вкусных здоровых блюд для друзей и семьи.
Посмотрите ролик для рекламной кампании «Для гурманов», проходившей в 2010 году.
Цель компании – повысить узнаваемость бренда и показать, как лучше использовать различные виды оливкового масла Filippo Berio для здорового образа жизни и питания.
Реклама в печатных СМИ «Произведено в Италии, любимо во всем мире» представляет Filippo Berio как международный бренд с подлинными итальянскими корнями, существующий с 1867 года.
Путешествие в прошлое: взгляните на рекламу бренда в печатных СМИ с 1958 по 2006 год.