Чтобы предложить уникальный опыт бренда нашим потребителям, а также представить по-новому уже хорошо зарекомендованную узнаваемость бренда, мы протестировали новую рекламный канал: бренд «Филиппо Берио» на всех лондонских такси.
Лондонское такси является знаковой вещью на улицах столицы, поэтому мы не смогли устоять перед возможностью «завернуть» традиционное черное такси в известные зеленые и золотые цвета лучшего в мире оливкового масла!
Не это ли лучшая трибуна для бренда?
Но это ещё не всё: «код QR», находящийся в салоне такси, предоставляет клиентам прямую доступную через смартфоны ссылку на удивительные рецепты и информацию о бренде «Филиппо Берио».
Проще говоря: лондонцы любят как «Филиппо Берио», так и свои такси!